среда, 6 апреля 2016 г.

МК открытка на пасху

Привет,девочки.Сегодня у нас в блоге "Скрапля" начался чудесный пасхальный проект,я призываю вас участвовать с нами,а что бы вам было еще интереснее каждый из дизайнеров подготовил по мини МК по своему изделию.Давайте участвовать с нами,а дальше будет только интереснее.
Здесь все про наш проект
А теперь ,покажу вам свою открыточку.
Материалы,которые использовала :
-2 листа бумаги 15 на 15 см
-бумажные салфеточки
-рафия
-чипборд
-стразы на клеевой основе
-цветы Prima





А теперь подробнее к процессу :

подготовка материала и выбор цветовой гаммы

для многослойности я использовала по 2 салфетки

Примеряю и приклеиваю

Далее я вырезала полоску з другой выбранной бумаги и закрыла не красивую дырку между салфетками

Следующим этапом я вырезала более широкую полосу,для объема я обклеила всю обратную сторону вспененным скотчем



выбрала чипик.У Скрапли очень много пасхальных чипбордов,сходите в гости

Дальше маденькая хитрость.Я собрала кусочек тонкой рафии и я никогда не приклеиваю ее,я ее пришиваю :)несколькими стежками прямо к открытке.черную нитку использовала,чтобы было лучше видно,так конечно нужна нитка в тон изделия.


А дальше начинаю собирать центральную часть открытки.Люблю многослойность...

Добавляю стразы и пшикаю белым спреем,очень люблю его

А Вот и она,моя пасхальная открыточка!Буду рада видеть вас с нами в проекте :)


1 комментарий: