суббота, 16 мая 2015 г.

Скрапбукер года 2015. Отборочный тур

Я снова решила принять участие в этом конкурсе,это прекрасная идея и столько много потрясающих людей,бросающий вызов самому себе,собираются в одном месте :)Для меня скрапбукер года,это в первую очередь анализ и мысли,задания всегда заставляют волей-неволей задуматься о чем-то....вот и сейчас,делая работы,я перебрала в голове лучшие моменты и воспоминания!Спасибо!
Ну так что?Перейдем)Чего уж болтать...вот и баннер :)
Задание 1: страница 30х30, с фото и журналингом (журналинг не равен заголовку), на тему Things to To Do Before It's Too Late или Список самых важных дел, которые надо сделать за свою жизнь, обязательный элемент - облако

Знаете,это задание подняло во мне так много разных мыслей и чувств,заставила задуматься и по анализировать!
Итак,прочитав тему,я сразу поняла,что не хочу писать только о себе и о своих делах,да и потом встал такой вопрос,какие же это дела?масштабные или мелкие?(в виде полете на воздушном шаре :) )
Получилось вот что!Это мои самые любимые фотографии с нашей прошлой фотоссесии.А подняв снова их из архива родилась такая идея :)Дела мужчины и женщины :)Они разные?)Или все-таки одинаковые!
Я и мой муж такие разные и по сути список самых важных дел за жизнь у нас разный,а может и одинаковый.Я начала проводить целый эксперимент)
Спрашивала в течении нескольких дней у своих знакомых друзей мужчин и женщин этот вопрос: Какой же список самых важных дел,которые нужно сделать за свою жизнь?
Оооо,ответы были настолько разные,НО под конец я сделала один большой вывод и поняла,что мы с мужем не исключение)
У мужчин свои цели,у женщин-свои,НО в итоге все говорят и хотят ОДНО :)
Итак,моя страница :

Обязательный элемент-облако.Мое,вырублено на плоттере :)в нем- наше фото.





Моя страница говорит о мужских и женский взглядах,целях,желаниях!Кстати,у нас все именно так :)
Каждое "дело" располагается под звездой и у каждого звезды свои,Но в итоге мысли сходятся к одному!
Что хотят женщины?
Ну конечно....
Love-любить и быть любимыми
Create- создавать и производить,давать жизнь

А мужчины?
Grow -расти и возрастать(имею в виду,конечно,карьеру)
Be proud - Гордиться(им важно понимать,что они что-то значат в этой жизни и быть гордыми за себя и свою семью)
Choose- решать и выбирать(а как по-другому,настоящий мужчина,он такой)
Adore - обожать 

Но все мы,сходимся в одном : Самое важное дело ,которое мы хотим сделать -------> 
стать счастливыми!
(And most of all be happy)

Конечно,это мой сугубо-личный взгляд на цели :)

Задание 2: страница 30х30, эксперимент со стилем (противоположном вашему обычному стилю), пояснение, почему выбрали этот стиль и что его характеризует


Я очень давно хотела применять свои художественные навыки в скрапе.(Вдохновением для меня стала Нинень,которая часто дорисовывает свои фотографии с помощью красок)Но никогда не представляла,как можно сотворить из чистого белого листа.
На фото кукуруза в солнечных лучах,которую я сфотографировала прошлым летом по дороге домой с озера.Очень люблю это фото.
 Попыталась дорисовать "стену" из кукурузы!Могу сказать,это было фантастически здорово!Я думаю,я открыла для себя что-то новое!




Задание 3: креативное фото с журналом "Скрап-Инфо" 2015 года


Любимый журнал,бумажные цветы и мой талисман-ангелок

Успехов мне!И успехов остальным девочкам!

7 комментариев:

  1. Очень понравились обе ваши работы, они сделаны с необыкновенным вкусом и чувством стиля!Очень нравится их неперегруженность деталями!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное облако со звездочками. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные странички! Удачи!!

    ОтветитьУдалить