четверг, 27 ноября 2014 г.

КОНФЕТКА от меня и пост-делилка DECEMBER Planner/

Привет!
Я твердо решила активничать в блоге,плстить всякие крутые штуки и прочие интересности.Мне просто не хватает энергии,я трачу ее в воздух,на мысли :)
У меня потрясающее настроение,ведь скоро Новый Год и в нашей семье грядет много перемен и мы надеемся,что все будет намного лучше,чем когда-либо!

Во-первых,хочу рассказать вам про конфетку,которую сейчас я провожу в Инстаграм.Кто не знает,меня там можно найти как @nastya_vlasova23
А разыгрываю я там вкусный кулинарный блокнотик,с чайничком,а на чайничке кружеваа....ммммм,красота.
Внутри чистые листы,куда можно писать всякие вкусностииии...
Ну так вот....все условия участия можно найти под хештэгом #хочу_кулинарчик


А после того,как вы пошли участвовать в моей конфетке(надеюсь: )),расскажу вам про свои находилки.И вообще,у меня столько всего в запасе буду делиться с вами :)
Для меня сейчас очень актуальна,как и для многих,тема декабрьского дневника,альбома или книжки.Я еще в сенябре-октябре все закупили и лежит это добро большооооой кучкой :)
По обзору материалов тоже сделаю пост.
Ну так вот,после того как я решила,какой у меня будет ДД,я захотела готоые красивые печатные листы и стала их искать и оказалось,что их великое множ-во ...
Поехали.........

В каждом планнере по 21 старничке,правда на английском,но они настолько клевые,что это не помеха,я думаю)




Есть еще вот такой в бело-серой гамме,но старничек тоже очень много :)

он тут 
вот здесь много разных скачалок-приколюх

А теперь вские листочки,которые можно сохранить прямо от меня :)


















Комментариев нет:

Отправить комментарий