вторник, 18 ноября 2014 г.

Творилка!

Привет!Да,для меня начинается какая-то новая жизнь и события происходят с невероятной скоростью,что я даже не успеваю порадоваться,а так хочется удержать момент!Я скажу,что у меня сейчас не самое простое время,но счастливое и по-новому необычное.И вэто непростое время для меня мне хочется творить в уютных командах,делать что-то и развивать!Я уже много раз писала о том,что мне обязтельно нужно быть вкоманде,я никак не могу организовать свою работу сама,а ДК организуют,заставляют действовать,дарят заряды творчества и идей!Сейчас я нахожусь в нескольких ДК,но все они разные и функции в каждой из них я выполняю тоже разные!
Хочу попрооваться в одну творческую команду,за которой я давно наблюдаю :)
и покажу своих несколько любимых работ :





Я творческая и активная,желающая постигать новое и знакомиться с новыми людьми.В скрапбукинге я около 4х лет.Начинала с простых открыток,сейчас очень люблю делать блокноты и альбомы.Я знаю скрабпукинг не только с этетической стороны,но и изнути,мне знакомы понятии композиции,сочетания цветов,сочетание материалов.3 года назад я писала диплом на эту тему  и изучала скрапбукинг изнутри :)
Буду рада творить с вами :)

1 комментарий:

  1. Настя, привет!
    Очень рады, что ты с нами:))))) У тебя чудесные работы и блог) Спасибо тебе большое за подаренный позитив, доброту и вдохновение!
    Удачиии....!!!

    ОтветитьУдалить