понедельник, 10 ноября 2014 г.

Зачарованный лес

Привет)Новый год приближается)Особенно это чувствуют и знают девочки скрапбукеры,а все потому что уже близок сезон новогодних альбомов,открыток,упаковок и пр.
Я люблю СП,но чаще Забываю про все сроки и совсем не успеваю делать работы.А тут мне захотелось начать и закончить все в срок....что ж попытаюсь!)
Хочу поучаствовать в проекте от Иры.Он проходит вот здесь (Первый этап)
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с цветочными композициями (не менее трех цветочков) + ОЭ.
Обязательный элемент первого этапа - олень.


Правила для участия в СП :
1. Делаем новогодние открытки/теги (допускаются открытки без надписи или с общими: "Поздравляем", "Желаем счастья" и так далее). Работы с надписями "С днем Рождения", "С днем свадьбы" и прочими праздникамиНЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
2. На протяжении всего проекта баннер СП должен быть размещен на боковой панельке вашего блога.
3. Ваша работа может участвовать в любых заданиях челлендж-блогов.
4. Задание этапа:  Цветочная композиция (не менее трех цветов) + ОЭ "Олень". Обязательный элемент должен быть представлен в любом виде (принт на бумаге, рисунок, элемент декора и так далее). ПОЖАЛУЙСТА,указывайте, в каком виде вы использовали ОЭ.
5. Принимаю работы с 07/11 по 13/11 включительно (до 23:55 по Москве). ВНИМАНИЕ! Из работ, добавленных в этот срок будут выбираться ТОП и ПД. Линки будут открыты на протяжении всего проекта, то есть до 21 декабря.
6. В посте с вашей работой должен присутствовать баннер этапа и активная ссылка на данный пост. Ссылку на работу добавляйте только с помощью окошка inlinkz внизу поста, ссылки из комментариев не учитываются. Если у вас возникла сложность с добавлением себя в линки, обратитесь с просьбой о помощи, я вам подскажу, как это сделать.
7. В течение нескольких дней по окончании приема работ я выберу ТОП и приглашенного дизайнера на следующий этап.
8. По окончании всего СП мной будет выбран победитель, которому отправится главный приз. Кроме того, будут и прочие призы и подарки, которые будут разыгрываться в том числе и с помощью Random среди всех участников СП. Для того, чтобы претендовать на призы, у вас по окончании проекта должны быть шесть готовых открыток/тегов, выполненные по каждому этапу с соблюдением всех правил.

Моя открытка для этого этапа с любимой вырубкой-олень!Этот этап мне,как бальзам на душу)
Я обожаю оленей,башню сносит,честн слово)))


1 комментарий: