понедельник, 3 ноября 2014 г.

Новый год наступает!

Привет :)
Уже совсем скоро будет самый волшебный праздник для всех скрапбукеров!Почему для нас?Да потому что это время,когда можно творить особую красоту,не цветочки и листики,которые уже приелись за целый год,а снежинки и остролисты.У нас даже еще нет снега,НО настроение уже есть!
Эти 4 дня государственного праздника,подарившие России выходные,очень меня выручают,я сделала первую партию новогодних открыток,которые уже готовы отправится к новым хозяйкам,еще по маленьким ценам :)
Их всех я уже безумно люблю.В особенности жгучая любовь у меня в этом году к оленям,я прям-таки схожу с ума от них,и собираю все вырубки,бумаги пр.с ними)
Также вчера на почту мне пришел курс Остролист от Танюши Дудкиной,но когда сяду за него это вопрос,хотя все к нему готово!

Ладно что уж,покажу открытки.все они в наличии и всех их можно купить :)









Комментариев нет:

Отправить комментарий