понедельник, 10 ноября 2014 г.

Марафон уютных открыток №1

Доброе утро!
У меня оно сонное и вялое)Я уже хочу выходных и отдыха,хотя впереди меня ждут сложные выходные с поездками и прочими хоз.делами(
Все-таки ремонт дело долгое и сложное,особенно когда бюджет ограничен)

Я участвую еще в одном новогоднем марафоне от Тани Дудкиной.Хотя я наделала уже много открыточек и их даже уже почти всех забрали,но....хочется творить что-то интересное.
Правила :
1. Сделать открыточку по заданию марафона (в этот раз у нас вязание или вязаные вещи в любом виде- от настоящего до нарисованного: шапки, шарфики, шарфы, свитерки или просто вязание как элемент - что угодно!)
2. Успеть добавить свою открытку в мистер линки. Линки открыты по 12 ноября включительно.
3. Не забыть про баннер марафона и дать ссылочку на него в своем посте :)

И моя открыточка по первому заданию.
У меня из обязательных элементов маленький вязаный цветочек,он отлично вписался в композицию и так подошел к зимней тематике :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий