воскресенье, 22 июня 2014 г.

DREAM BOOK.What's this?

Привет!Сегодня презентую свое детище,так сказать.
Я работала над ним очень долго и наконец все мысли собрались в кучку и он родился,точнее родилась идея!

Итак,что же такое Dream book?
Начнем с того,что это просто блокнот или ежедневник,как кому милее...Но что же в нем такого особенного?Так вот....
Есть такое поверие,что если записывать свои мечты и желания,то они обязательно сбудутся.Я создала специальный блокнот для того,чтобы помочь нашим мечтам сбыться!Я в это верю,надеюсь поверите и вы :)
Каждый блокнот индивидуален и не имеет повторов.Человек выбирает его сам,полагаясь на свое внутреннее ощущение.
Dream book создаются так же и на заказ,для этого достаточно просто выразить свои пожелания,но чаще я творю их на свой вкус,а человек только выбирает среди них"своё".

Как работает Dream book : Ведите его,как обычный ежедневник,пишите,рисуйте,вклеивайте фото и делайте с ним все,что хотите,НО периодически записывайте в него свои планы и мечты.
Специально для этого я разработала форму,которая находится в конце каждого Dream book.Такие листы были созданы специально для удобства.
В комплект с Dream book идет набор для декорирования его внутри,уголки для крепления фото,а так же различные наклейки,чтобы вы могли оформлять его так,как хочется вам!!

А теперь немного картинок :



Первый Dream book в наличии и ищет хозяйку.25 $



Так же у Dream book есть свой профиль в Инстаграм - @_dreambook_
Заказать и купить его можно на у меня на Ярмарке Мастеров и под фото в инстаграмм,а так же написать на почту nastya-vlasova@bk.ru


Внимание :
Так же прошу обратить внимание,что,если вам понравилась моя идея или вам захотелось сделать что-то подобное,необходимо дать ссылку на данную статью,автора и страницу Dream Book.НО оригинальные страницы и название будут защищены авторством!Это использовать нельзя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий