суббота, 1 февраля 2014 г.

Project life и ценовая подборка!

Привет)меня так же,как и большинство захватила волна Прожект Лайф.Хочу сказать сначала свое мнение по этому поводу.Он уже довольно давно мелькает в интернете,то в одном блоге,то в другом,но меня как-то не привлекло это все по началу.Все началось с того,что мой 2014 год начался совсем не так,как планировалось,как хотелось,можно сказать рухнули мои планы и надежды.И я решила что-то менять в жизни,менять приоритеты и цели и начала!)
Я почем-то так все это вбила себе в голову,что все обязательно получится и будет намного лучше,чем хотелось и решила как-то запечатлеть,так сказать,это все.И Прожект лайф оказался лучшим в исполнении моей задумки.Я хочу наблюдать за собой и своей жизнью в течении года,а может и больше,если выйдет.Может хочу доказать себе что-то!
А если без моих заморочек,хочу сказать ,что этот проект отличная возможность зафиксировать все мелочи повседневной жизни!С первого взгляда кажется,что когда работаешь каждый день похож один на другой,но это не так!
Ладно,что уже болтать,покажу фотографии моего Прожекта.Сколько я на все это потратила и разорилась ли я,расскажу в конце)))
Альбом оригинальный от Беки.Кстати,их почти нигде не найдешь в русских магазах.А там,где они когда-то были,они уже закончились или только везут!Ну у меня,конечно,розовый!)

в нем уже есть 10 файлов +2 кармана для мелочей



Еще я купила файлы,типа для Прожекта,но они не подходят под оригинальные карточки,так что я не советовала бы покупать файлы других производителей,если только вы будете заполнять их не карточками от Беки.

роллер-датер у меня был уже,я подкупила чипиков от Calico ,я обожаю их)+подготовила много разных вырезанных элементов для декора карточек


набор карточек я взяла тоже большой-616 штук+в другом магазе взяла 2 маленьких набора других цветов,а то в большом практически все одинаковые!Карточки плотные и красивые!Ими я довольна!

ну и ,конечно же,мой нынешний любимчик!Им я довольна полностью,правда катридж слегка проблемный и дороговатый,а так качество печати превосходное и возможность выбора количества фоток на 1 листе прям на экране принтера!!!
Ну и поехали,по ценам(самой страшно смотреть,что получится) :

1)принтер----------3 190 ру.
2)карточки 616 шт+доп.карточки из других наборов.-------1800 ру +210 ру
3)чипборд--------1000 ру(200*5)
4)катридж для принтера------2190 ру
5)файлы для альбома--------1800 ру
6)альбом------ 1800 ру

Итого : 11 990 ру)
несмомненно,можно что-то где-то найти дешевле,но не значительно!
Я скажу так,мне было не жалко,потомучто хотелось ООООчень!и вам,желаю того же)

1 комментарий:

  1. Настя! Отличный арсенал у тебя для проекта!
    Здорово!
    Спасибо, что озвучила и цены, лично мне было познавательно))
    Цены на альбом и карточки немного шокировали, признаюсь честно)) Видимо поэтому у меня все размели в первые два часа поступлений в магазин- я все раздала даром)))

    Настя, желаю тебе много счастливых моментов, чтобы все они вошли в историю твоего Project life.
    Екатерина. =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить