четверг, 9 января 2014 г.

набор в ДК Творим вместе

Привет :)
У меня начался новый творческий год.И я очень хочу попасть в ДК.Я обожаю все блоги,на которые я подписана и для меня большая честь попасть в их дизайн-команду.Один из таких блогов ТВОРИМ ВМЕСТЕ.Набор в ДК проходит тут.
Почему я хочу попасть в ДК именно этого блога?
По моему мнению,это один из тех блогов,где собраны люди с разными стилями в скрапе.и при этом все они гармнируют друг с другом.каждый дополняет друг друга.И опять же,что касается оригинальности и интернесностей:их задания,благодаря им я много раз пробовала того,что сама не решилась делать или точнее ,что не пришло бы мне в голову!Вот :)Перечитала)))Не очень понятно,но я очень старалась выразить свои запутанные мысли :)))
Я буду рада творить с вами!

Буду рада если вы погуляете по блогу и постам :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий