воскресенье, 19 января 2014 г.

Сертификаты и скетч :)

Привет)Как же быстро кончаются выходные и мне все больше не хочется работать)))вообще :))А точнее на чужого дядю(
Благодаря свободному времени я могу делать заказы и творить для себя,но мой ежедневник все равно только полнится идеями и все реже их пополнениями.Но я очень стараюсь,стремлюсь и посмотрим,что из этого выйдет.А вообще я заметила,что у меня был большинство времени "пассивный скрап",то есть хочу делаю,хочу не делаю,то да,то нет!А для того,чтобы добиться чего большего в любом деле нужен труд и огромное стремление!И я решила!Мне хочется участвовать в заданиях,они очень вдохновляют и стимулируют,хочу пробоваться в ДК,хочу совершенствовать себя в скрапе!Итак,покажу последний мини-заказик для одного фотографа!







С последним сертификатом участвую в Скетче 1-2014 от Улыбаемся и скрапим




Хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий