суббота, 11 января 2014 г.

Приглашения для малыша

Привет.Сегодня отдаю этих мишек заказчице и перед этим хочется их показать.Бумага Echo park мальчиковая серия-очень милая.Кстати,в последнее время я очень полюбила этого производителя,особенно что касается бумаги для девочек.
Мишек только жаль хватило не на все приглашения,всего в магазине нашем местном их было 5,а нужно 7,по этому 2 просто красиво оформлены :)
И еще сделала для себя такой вывод : как бы мне не хотелось творить мимишности,типа розочек,бантиков,цветочков,на мой взгляд,у меня лучше получается некое подобие американского скрапа.Это яркость,прямые линии,локоничность.Как то так!!))Но это не значит,что мне все-таки иногда хотелось бы творить в другом стиле,но это все буду тренировать)




Комментариев нет:

Отправить комментарий