воскресенье, 3 марта 2013 г.

Формула))))


Как и обещала,выкладывю фото с формулы.Фоткала все на айфон,но качество вроде хорошее)Фоток мало,но все же)))Было здорово,как обычно)
Только мне не понравилось,что объеденили теперь с ФОРМУЛОЙ ВОСТОКА.Как -то непривычно было это.Но в общем я получила порцию огромного творческого запаса еще на полгода)И еще я ,наверное,уже заскрапилась....в плане,что ничего меня уже не удивляло,все материалы известные,бумажки знакомые,но все равно накупила всего вагон и маленькую тележку...))Выиграла в первые в лотерее от формулы рукоделия и притом так удачно,потомучто дали мне сертификат на покупку штампов!!!Так волнительно было)))Здорово! № 66 для меня стал счастливым!Если вы были там,то давайте делиться впечатлениями))




















Комментариев нет:

Отправить комментарий