суббота, 22 декабря 2012 г.

Приближение праздника

Привет.как настроение?чувствуете ли вы приближение праздника?
я-чувствую его только на людях,на толпах в магазинах,на суете перед витриной с сувенирами.А у самой никакого новогоднего настроения нет.Я нарядила квартиру,повесила гирлянды и мишуру,но приближение праздника все равно не чувствуется и даже несмотря на то,что уже вчера был новогодний корпоратив от работы.
Но хорошего тоже много) :
У меня настроение творить,ко мне идут последние скраповые посылки в этом году,есть заказы,а самое главное у меня наконец дошли руки до производства собственных визиток.
Оказалось все не так просто.Почему?Да потомучто нужно придумать лого,цвета и композицию.На мой взгляд первый блин комом)Они получились конечно класссные,но глядя на них я уже точно знаю,что изменю в следующей партии)
Хвалюсь)





 

ну как вам?
Ну и напоследок открыточка с Дедом Морозом

2 комментария: