суббота, 17 ноября 2012 г.

О порядке.Или как вовремя остановится??

Привет,мои хорошие)
У меня уже вовсю новогоднее настроение,несмотря на то,что нет ни одной снежинки.Все потому,что мне пришли новогодние посылки со скрапостями,и еще приедет курьер в понедельник.Еще я уже ,как вы заметили,поменяла дизайн блога на новогодний)в группе в контакте тоже картинку сменила на новогодне-снежную.

После того,как сегодня в очередной раз сходила на почту за посылками и придя домой начала раскладывать это все,мне стало как то не по себе.Я никак не могу организовать свой рабочий стол,а материалы копятся и копятся и никуда не деваются потому,что никак не могу сесть ни за что,даже за заказы((
Все потому,что когда я сажусь делать ту или иную работу у меня автоматически портится настроение из-за того,что я не могу ничего найти,все как будто в большой куче,хоть все и более менее разложено,но ничего найдешь!!
И я сразу же взялась все переделывать и раскладывать)что выйдет из этого покажу в вам в следующем посте,когда не стыдно будет показать))
А где у Вас лежат ваши скрапости?поделитесь советами)

Комментариев нет:

Отправить комментарий