понедельник, 23 июля 2012 г.

Отдых :)

Ну вот и все....завтра уезжаем отдыхать)туда с собой ничего не беру,как хотела взять,тревел бук или что-то в этом роде хотела в путешествии творить...Решила отдохнуть от скрапа и набраться творческих сил...Не то чтобы я устала от него(как такое быть то может)))))) ),а просто не будет там времени совсем)и так в гостях,так еще и бумажки там свои разложу)А если делать с толком,то нужно вести хоть какие-то штучки с собой,типа высечек,бумажек,наклеек)Короче решила вот так,ничего не вести :)
Заказ на 10 конвертов почти доделан,жду кружева))
А впереди 2 альбом,один тот самый мемори бук,который когда то планировался у меня,а второй это альбом любимки с института,который лежит уже огого и ждет оформления.Но я тут помощник только по заказу материала,будет все сам делать)о,как мне хочется это наблюдать))это так здорово будет)заказали всяких высечек,скотчей цветных))короче работы много)

А мемори бук,там все полностью.начиная с обложки,заканчивая страничками внутри)и думаю так,что закончу дай Бог к сентябрю :))
Ну никому не горит же)))

А пока в группе у меня можно наблюдать постоянно какие-то обновления,сюда почему то отписываться так же часто просто не успеваю)И ,конечно,добро пожаловать :)



Пока у меня какое-то направление по обложкам на паспорт :)

1 комментарий:

  1. Очень красивые обложечки, особенная первая впечатляет :))

    ОтветитьУдалить