воскресенье, 10 июня 2012 г.

Кекс и мемори бук

Привет :)давно я не писала и ничего не выкладывала,наверное,потому что начался адский июнь.ГОСы,права,диплом.
Надеюсь,все это быстро закончится.Мне бы очень хотелось засесть за свои бумажки,но совесть не позволяет,да и творческого настроя с такими событиями нет :(
Но по просьбе мамы сделала открыточку 10-му мальчику.Делала детскую открытусю впервые,вот здесь то и пригодилась выигранная конфетка.
Танков и машинок у меня нету,по-этому решила сделать обычную детскую без уклона на пол :)))
рафия,натирка,жидкий жемчуг,бумажка :)


А еще есть у меня такая идея,которую мне очень хочется реализовать,но время-время.Я заканчиваю институт,а он мне подарил 2х прекрасных людей,с которыми у меня жуть сколько связано.Решила сделать для них memory book,ну или книгу памяти)толком сама не знаю,что там будет ,но задумки есть.Хотела заказывать основу под книгу,но случайна зашла в наши канцтовары и нашла там,по моему мнению,клад.Вот такие блокноты с крафт бумагой,без переплета,но очаровательной закладочкой из веревки.Как они мне нравятся.так и хочется поскорее за низ взяться :)))

1 комментарий: