суббота, 31 марта 2012 г.

Задание от скрапа без границ

Вот с этим блокнотиком учавствую в задании от Скрапа без границ Блокнтики.

 Обложка блокнотика:синтепон как подкладочка,тканька-бязь(так хотелось чего-то яркого),ленточки,бумажные цветоки,брадсы,бумажка и отстрочка.Закладочка атласная ленточка и коптский переплет,обложечка-картон.

А так же на защиту выпускной работы мне необходимо предоставить все,что у меня есть по скрапу.рассказать про материриалы,и т.д.А самое главное мне нужно сделать очень много так называемых образцов для показа.Я решила,что сделаю тканевый альбомчик на кольцах.А в него включу все техники,стили,в каких я работаю.Начало обложки было таким.
Обложка осталась ждать своего часа,а тем временем сделала тканевый блокнотик в подарок.




3 комментария:

  1. Приветик :)) рада знакомству! У тебя красивые творения :), продолжай в том же духе. Читай письмо от меня на почте с инструкцией как добавить конфетку.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный блокнотик и обложка получилась просто супер!

    ОтветитьУдалить