пятница, 30 марта 2012 г.

Первые

Все началось относительно недавно,около года.Но год это сказано не точно,так как полвина из этого времени я только мечтала о том ,чтобы начать и закупить материалы.Скрап-магазинов в моем городе нет,хотя я живу совсем близко к Москве,но до нас так ничего и не дошло.Приходя в канцтовары или,так называемые магазины для творчества,спрашиваю есть ли что -нибудь для скрапбукинга,в ответ предлагают цветную бумагу и наклейки.Вот так и начались мои поиски по интернет-магазинам.И вот теперь я счастливая обладательница цветочков,бумаги,штампов и тому подобного.Для того,чтобы удовлетворить свои потребности в материалах,почти распродала всю свою коллекцию кукол.Ну надеюсь,все не зря.
И это мои самые-самые первые открыточки.






Комментариев нет:

Отправить комментарий