понедельник, 31 декабря 2012 г.

С Новым Годом!!!

Девочки,с новым годом!!!Пусть все будет у вас в новом году намного лучше,чем в этом!Творческих успехов,идей,любви,человеческого счастья!Много-много здоровья(как бы не банально звучало,это так важно!)
Пусть все ваши мечты исполняются!!!

понедельник, 24 декабря 2012 г.

Давайте меняться открытками??

Я с удовольствием отправлю 10ок открыток!!!Для того,кто хочет поиграть со мной и поздравить друг друга с новым годом,пишите в комментариях,а еще лучше расскажите своим друзьям!Пусть участвуют с нами!Как приятно получить много красивых открыток!!!

Почтовые карточки

Привет)
Я приболела,сижу дома!По-этому появилось время творить!!!Ура!Сотворились вот такие почтовые карточки,я от них без ума,получились они какие-то добрые и теплые...
Крафт бумага,новогодние картинки,цветочки и стразики-полубусины)

Назвала я их почтовыми карточками,можно,конечно использвать их и по этому назначению,а можно просто приложить к новогоднему подарку.И вообще,а не устроить ли нам обмен новогодними открытками??)
Кстати,на следующих выходных уже идем вручать детишкам новогодние подарки,собранные нами,а заодно и открытки)
Подарок от Smilla уже пришел,нужно только забрать с почты!))




суббота, 22 декабря 2012 г.

Приближение праздника

Привет.как настроение?чувствуете ли вы приближение праздника?
я-чувствую его только на людях,на толпах в магазинах,на суете перед витриной с сувенирами.А у самой никакого новогоднего настроения нет.Я нарядила квартиру,повесила гирлянды и мишуру,но приближение праздника все равно не чувствуется и даже несмотря на то,что уже вчера был новогодний корпоратив от работы.
Но хорошего тоже много) :
У меня настроение творить,ко мне идут последние скраповые посылки в этом году,есть заказы,а самое главное у меня наконец дошли руки до производства собственных визиток.
Оказалось все не так просто.Почему?Да потомучто нужно придумать лого,цвета и композицию.На мой взгляд первый блин комом)Они получились конечно класссные,но глядя на них я уже точно знаю,что изменю в следующей партии)
Хвалюсь)


воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Итоги акции.Фотоотчет

Привет)
Хочу рассказать,как проходит наша благотворительная акция и показать фотографии!Мы собрали все игрушки,которые требовались,теперь у каждого ребенка будет имеено свой желанный подарок,это здорово!
Я проявила инициативу и попыталась собрать открытки для наших детей,для того,чтобы каждому малышу приложить к его подарку по красивой открытке.Я отправляла очень много призывов помочь разным людям,занимающимся творчеством\скрапом,но получила так мало откликов,многие просто не отвечали.Ни в коем случае не берусь их осуждать,больше желания у меня есть рассказать о тех,кто откликнулся и захотел помочь!!
Советую зайти к каждому из них в блог,там здорово:

1)http://smilla66.blogspot.ru/ -Это Надя.Еще раз спасибо за добрые слова,ждем открыточку)и отдельное спасибо за перепост.
2)http://serafimasmirnova.blogspot.ru/- Серафима,спасибо за перепост,очень помог!)
3)http://evoliscrap.blogspot.ru/- Вика,спасибо за отклик,ждем открыточку)

И особо отметить бы хотелось:
http://studioscrapbooking.blogspot.ru/ ,в лице Гришиной Марины Евгеньевны!

среда, 5 декабря 2012 г.

Благотворительная акция "Елка желаний".ОТКРЫТКИ ДЕТЯМ.

Девочки,привет.Очень прошу Вас помочь.Я в своем городе(Коломна)и по Московской области делаем подарки нашим деткам из дет.дома № 11 и Интерната для умственно-отсталых детишек,а также пригласили к участию в акции еще 2 детских дома..
Вот ссылка на группу.Мы уже собрали много игрушек и немного денег.Я очень рада,что есть столько неравнодушных детей.Вот и нас,девушек,которые из месяца в месяц тратят столько денег на бумагу и скрап-материалы))))прошу поучавствовать с нами

Девочки,предлагаю Вам сделать открытку,всего лишь открытку,и мы добавим к подарку по одной рукодельной открыточки от нас скрап-мастериц.Потом обязательно сделаю фото-отчет по вручению)
Заберите пожалуйста баннер акции к себе на панель.

Вам нужно сделать новогоднюю открыточку и отправить ее нам до 7 января до Рождества)
Всех заинтересовавшихся прошу писать мне на почту nastya-vlasova@bk.ru или в комментариях к данному посту.

Надеюсь на вашу доброту.

Конфетка от Скрап-Инфо))

Привет,я учавствую в конфетках от Скрап-Инфо.Подробности здесь

А также вот здесь вы найдете ссылку на путеводитель.Я участвую во всех конфетках,по-этому ставлю ссылку на весь путеводитель)


воскресенье, 2 декабря 2012 г.

4 этап ДД

Привет-привет)я с 4 разворотом по проекту)
Я решила,что в моем ежедневнике будет как можно больше фотографий)по-этому все по заданию : место для рецепта и картинка еды(у меня карамелька) на одной странице,а на второй -тег,но у меня еще и + будет фото вкусного праздничного стола))


суббота, 1 декабря 2012 г.

Папочка для диска

Привет)как первый выходной?у меня замечательно.Проснулись с утра,поехали по магазинам.Мне нужно было в срочном порядке зимнее пальто или шуба.Измучила я любимку хорошенько,потому что не могла никак определиться,но я в итоге довольна выбором+купили еще сапоги и любимке кожаный портфель-сумку.И каждый получил то,что хотел)

А по приезду доделала папочку для диска,которая была начата уже давно,но наконец руки дошли до нее)вышла она вся такая нежная девчачья.Для фотографий маленькой крохи или новорожденной девочки ,мне кажется,хорошо бы подошла.Хозяйка для нее еще не нашлась....)

Тканька очень здоровская,покупала вместе с новогодней,а так больше то и ничего нового: рафия,много полужемчужинок,брадсы,штампы,цветы,кружево)





А у вас как дела?рассказывайте....


понедельник, 26 ноября 2012 г.

Делюсь)

 На работе я временами отвлекаюсь на красивые картинки,точнее меня это как -то стабилизирует что ли :)как только голова от работы идет кругом,я на минуту-другую погружаюсь в скрап...не смогла опять не поделиться картинками,которые запали мне в душу .Вам,я уверена,они тоже понравятся....



воскресенье, 25 ноября 2012 г.

3 этап DD

Привет)показываю 3 разворот.Вчера у меня по неизвестным причинам не работал блог,просто ничего не загружалось и странички не открывались.Не знаю:проблема такая только у меня вчера была или вы еще тоже с ней встретились??

Ну ладно,перейду к страничке:
Обязательный элемент- ленточка,под которую можно спрятать теги.Вторая страничка-под фото!



И еще сегодня у нас первый снег выпал)так здорово!

суббота, 24 ноября 2012 г.

Merry

Привет :) Как ваше начало выходных?Мое-замечательно! Утро началось со скрапа,бумажек,ленточек...На улице у нас впервые и наконец-то минусовая температура)на крышах лежит и не тает ночная метель...В общем,выходить туда мне что-то совсем не хочется)
С утра сотворилась новя новогодняя открыточка.Как вам?
И расскажите,как вы проводите время в субботу и какие планы?


четверг, 22 ноября 2012 г.

2 этап December Daily

Привет)я не знаю,как я все успеваю,это просто что-то)я прибегаю с работы,занимаюсь с детьми и только потом почти бессильная сажусь за скрап)НО как целый день жду этот момент)

Ладно не будет сегодня много болтовни)перейду к показу)
Элементы для страничек :
3 стр- елка
4 стр.- конверт\письмо



а вот,кстати,моя новоопробованная печать)мне так понравился процесс :))советую)


Приходите еще в гости)

вторник, 20 ноября 2012 г.

Нужен ваш совет)или подскажите,кто может)+болтовня

Привет)я сначала с болтовней,потом с главным вопросом)

Доехал до меня таки наконец Скрап-Инфо новогодний,откровенно говоря не могу его даже открыть,просто нет времени,у меня бешеный аврал!!!!!Ааааа!Работа до пол 6 и с 6 ученики,все -таки набрала я себе ребят на занятия.Рвется из меня моя специальность педагогическая)))набрать то набрала,а теперь умираю от усталости в конце дня,какой уж там скрап,Но в обед на работе я все-таки хожу по нашим творческим магазинчикам,авось чего-нового подвезут)Кстати вчера набрела на ткань,американский хлопок этот дико дорогооооооой,но какой красивый)глядите)



воскресенье, 18 ноября 2012 г.

December Daily 1 этап.и открытуля

Доделала я первый разворот только к вечеру воскресенья,потомучто села поздно.И фотографии само собой с качеством соответствующим((
пока так.по возможности все пересниму.Если вы захотите присоедениться,то на боковой панельке найдете баннер проекта :)

разворот 1: обязательные элементы(1 стр-фигурная рамка,2стр-елочная игрушка)




суббота, 17 ноября 2012 г.

О порядке.Или как вовремя остановится??

Привет,мои хорошие)
У меня уже вовсю новогоднее настроение,несмотря на то,что нет ни одной снежинки.Все потому,что мне пришли новогодние посылки со скрапостями,и еще приедет курьер в понедельник.Еще я уже ,как вы заметили,поменяла дизайн блога на новогодний)в группе в контакте тоже картинку сменила на новогодне-снежную.

После того,как сегодня в очередной раз сходила на почту за посылками и придя домой начала раскладывать это все,мне стало как то не по себе.Я никак не могу организовать свой рабочий стол,а материалы копятся и копятся и никуда не деваются потому,что никак не могу сесть ни за что,даже за заказы((
Все потому,что когда я сажусь делать ту или иную работу у меня автоматически портится настроение из-за того,что я не могу ничего найти,все как будто в большой куче,хоть все и более менее разложено,но ничего найдешь!!
И я сразу же взялась все переделывать и раскладывать)что выйдет из этого покажу в вам в следующем посте,когда не стыдно будет показать))
А где у Вас лежат ваши скрапости?поделитесь советами)

воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Сделаем наши дни еще приятнее...

Привет.В сотый раз понимаю,как хобби спасает человека от рутины,это я о том,что мне все чаще приходят такие мысли после того как я закончила институт и начала работать.Я всегда думала и буду думать,что у каждого человека должно быть свое маленькое увлечение,не важно творческое оно или нет.Без хобби и чего-то теплого в душе просто не прожить :)

Хочу заразить Вас одной интересной игрой,которую затеяли НОЧНЫЕ СКРАПЕРЫ,называется она Тамбури.Ссылку на игру и ее участие можете найти на моей боковой панельке.
Смысл таков,что каждый участник должен рассказать как можно подробнее о себе и своем творчестве. Далее каждому участнику дают координаты человека,которому он будет собирать и отправлять свой подарок .
Любой, кто хочет сделать для меня новогодний сюрприз, может написать на scrap-fabrica@rambler.ru сообщение с темой: "Я хочу одарить участника ТАМБУРИ № 3 вне проекта". И "Ночные скраперы" с удовольствием отправят мои реквизиты желающим меня одарить"
Это для тех,кто хочет меня поздравить вне проекта)

А теперь обо мне:

Всю свою жизнь живу в маленьком,но очень красивом городке рядом с Москвой Коломне.С детства была  творческой и разносторонней,даже слишком,потому что меня бросало от одного увлечения к другому.Семья у меня также творческая : папа художник,а мама постоянно что-то мастерила,да так красиво,что дух захватывало.И я всегда видела,что из под рук родителей выходили прекрасные вещи и ,конечно же,мечтала быть такой же как они.После школы поступила на мужской факультет,работала на станках и выпиливала детальки)да-да
По специальности я учитель технологии,предпринимательства и черчения.Но направление у меня было декоративно-прикладное творчество,специально для девочек и именно там то я и узнала и обучилась первым навыкам по декупажу,скрапбукингу,лепке,двойному мазку,вышивке,валянию и еще многому всему.Я была самой счастливой,когда пробовала какую-то новую технику или обучалась чему-то новому.Институтом я жила.И именно там заразилась скрапом единственная из всех....Еще учась в школе закончила художественную и музыкальную школы,чему сейчас очень благодарна,все пригодилось)

В самом институте была активистом,занималась организацией мероприятий,вела их и была культоргом факультета)
Уже много лет встречаюсь со своим любимым.Дома с нами живет кошка,без которой я уже и жизни представить не могу.

Институт я закончила в этом году,работаю на местном телевидении маркетологом и ведущей прогноза погоды.Работа у меня совсем не творческая,но интересная.Очень много новых людей встречаешь каждый день,но все же трудно было бы мне не имея хобби .
Помимо основной работы занимаюсь репетиторством с детками по физике и математике,все таки образование дает свое)
А еще я мастер по наращиванию ресничек уже 3 год помогаю девочкам быть самыми красивыми,как не странно я обожаю эти занятия.Я обожаю лето и летние вечера,можно сказать живу от лета и до лета,и могу с уверенностью сказать,что только в летние месяца я полностью счастлива)
Рисую пастелью,делаю открытки и блокноты.Собираю кукол,но от коллекции уже практически ничего не осталось)заболев скрапом,почти все распродала,но любимицы остались со мной.
Для меня этот проект очень актуален потому что,что в своей группе в контакте я постоянно устраиваю такие обмены подарками,точнее дарю только я))Я делаю какую-то работу и отсылаю ее любому человеку.Столько добрых слов получаешь взамен и видишь,как радуется человек,получив открытку или блокнот.И я верю в то,что каждый из нас может сделать друг друга хоть на капельку счастливее,ведь жизнь не всегда нас радует приятностями)
А вот и я :)Я очень надеюсь,что Вас окружает намного больше творческих людей,чем меня,ведь это так здорово,быть в окружении себе подобных)Так что давайте дружить :)Спасибо,девочки,что дочитали до конца.Целую



суббота, 10 ноября 2012 г.

Долгожданный мальчуковый альбом!!!

Привет)я наконец отфотала альбом,оказалось это не так просто :он большой и чтобы захватить всю красоту не знаешь как его поставить,по-этому очень много отдельный фотографий с детальками)Этот альбом был сделан на заказ,для новорожденного малыша,точнее он даже еще не родился,а только планирует в декабре и я очень надеюсь,что врачи не ошиблись с полом малыша :)

Особых пожеланий у заказчицы не было,только одно :чтобы первый лист был посвящен родителям.Я постаралась сделать альбом ярким,а главное детским)В нем 7 разворотов на 15 фотографий.Бумага MME алфавит)Если хотите себе такой альбомчик,добро пожаловать с письмом на email : nastya-vlasova@bk.ru

Фоток очень много,приятно просмотра (для более детального рассмотрения нажимайте на фотки)



поближе всякие детальки :







первый раз за столько времени поймать солнышко)


И сегодня вообще день здоровский был,солнечный и настроенческий )









пятница, 2 ноября 2012 г.

Хорошая новость от СКРАП-ИНФО

Привет :)хочу поделиться с вами новостью,которая меня лично очень порадовала.Новый выпуск журнала Скрап-Инфо(новогодний),можно поучаствовать в конфетке вместе со мной )))
и вот он красавчик :)



Вот тут :)

Всех целую :)

среда, 24 октября 2012 г.

Открытие чУдного магазинчика

Открылся новый и такой очаровательный магазинчик у Любы)

Ссылочка на магазин( а какой здоровский логотип,а ?))) )



По этому поводу разыгрывается конфетка,так сказать в честь открытия )



вторник, 23 октября 2012 г.

суббота, 20 октября 2012 г.

Осенняя

Привет :)
Пишу я здесь редко,но про скрап не забываю ни на минуту.Вообще творчество у меня сейчас ох как пойдет,все потому,что много заказов)
Из мелкого :открытки и обложки,а из крууууупного :альбом для новорожденного мальчика))Для меня это однозначно что-то очень новое,так как вся бумажка у меня всегда была девчачья,да и для мальчишек я делаю так редко.По-этому,пришлось заказвать все:начиная с бумаги,заканчивая натирками)
Мысли по оформлению конечно есть,теперь жду свою посылочку,обязательно покажу ее вам,как только придет,а вней еще помимо товаров для альбомчика новогодняя бумага))ведь совсем не за горами новый год,праздники)время летит очень быстро....



А пока хочу показать свою новую малышку-открытулю.Она мне очень нравится,но что-то она уже залежалась,не пригляделась наверное никому)а как вам?)


хороших выходных,а главное творческих)

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Обновления

Привет)опять я пропала)на самом деле ничего такого,кроме работы!В прошлые выходные я была самым счастливым человеком,мы наконец дождались ФОРМУЛЫ РУКОДЕЛИЯ!!!Как же здорово!На этот раз выставка расширилась,даже раздевалку перенесли в другое место,чтобы добавить еще павильонов!Ходили мы там около 4х часов и конечно почти остались без денег,ну так и планировалось!!!Я купила все,что хотела и даже больше)))
После выставки мне в буквальном смысле захотелось таки еще больше жить и творить)наверное,новые материалы так повлияли ,да и вся эта атмосфера творчества на выставке.А вы были на ФОРМУЛЕ РУКОДЕЛИЯ???Давайте делиться эмоциями и мыслями)))

После выставки творчество так и полилось))Решила обновить весь блог)
Сделала Тильдо-шапку,так она меня вдохновляет,жутко))+наконец добралась до бумаги тильда!!!ура))
Давно хотела такой нежный себе бложик,но не было времени хорошо проработать)
ЕЩЕ у меня появились визиточки моей группы В КОНТАКТЕ))
Теперь в каждый заказик будет вкладываться визиточка)Тоже так было приятно обновлять картинку группы.И это не просто дерево)Творческое дерево,за которым тянутся люди,внизу надпись:"каждый человек тянется к прекрасному"

А ведь так и есть)))


А эта открытуля ушла моей начальнице ко дню Ангела!!!!))
Хорошего Воскресенья,девочки)



суббота, 22 сентября 2012 г.

четверг, 20 сентября 2012 г.

Наконец))

Привет)я уже не писала так долго,но не забываю заходить сюда постоянно :дома,на работе в обед)Брожу по вашим блогам и на душе мне становится сразу так хорошо)разыграла блокнотик,на этот раз блокнот не вышел за границы Коломны,достался девочке из моего родного города)Кстати, на следующей неделе планирую еще розыгрыш : на этот раз это будет открытка и наклейки,у меня их добрые запасы,вдруг кому-то нужны будут для своих задумок)
Пока просто пишу пост,чтобы вы меня не теряли,я регулярно посещаю ваши блоги и смотрю ваши здоровские работы,просто сейчас у меня 1 месяц работы и я еще не адаптировалась что ли)каждое утро,приходя на работу думаю скорее бы добраться до дома,чтобы сесть за скрап стол и начать творить,НО каждый раз у меня просто нет сил и я просто перебираю свои запасы))А вчера кстати у меня сотворилась страничка в наш альбом,ее покажу позже.Так что я очень жду,когда войду в привычный жизненный ритм.А еще,очень жду следующих выходных.Знаете почему??Потому что наконец будет ФОРМУЛА РУКОДЕЛИЯ)Прям-таки от весны до осени жду ее))И еду туда со своим любимкой,представляете?))Жалко,что нет там комнатки специально для мужчин с чипсами и футболом,где они бы могли ждать нас,пока мы останавливаемся у каждой палаточки и выбираем бумажку :))А в эти выходные у меня очередной ПАРАД НЕВЕСТ,опять макияжу)дипломчик и фотографии покажу по появлению)

Вот и сейчас расстилать кровать :)усталостьусталостьусталость